Зачитка на дитя мёртвое, на погибель быструю.
Горе велико, коль плод, что телом да кровю твоей исполнен, да погиблым станетсья. Тако двумя дверьми смерть ход знает.
То в утробе мертвит дитья иль при нарождении.да второй ход то когда опосля рождения малость житие вкусит дитья да и смерть его приберет.
Да тело что грехов не знавало, то обителю сотворяетсья.тако не благих деяний творить можно через мертвое дитья.да токо горе худое.
Коль знаешь да ход к малому мертвецу имеешь.то только словом тайным сможешь погнать его да гибель творить.смерть сеить.
Саваном малое тело коль накрыто то надобно водой соленой побрызгать.
Да опосля свечу одну у ног да одну у головя ложить.коль свечи запылают.то надобно изречь.
"Хоромина небесна изречением знается, да тело сие грехом не признается
Черной говорницей, да смертной заречницей замолится, заскажется,
Да угодой окоянной привяжется, крестом не удержится, могилой не сдержится,
Слово одному покорится, да зачитанным сотворьником (имя) явится. Аминь".
Опосля семи раз сотворяют крестное знамение над телом мертвым. Опосля ложат три пятака у изножья, да кусок хлеба у изголовья. Да читают саму зачитку.
«Тело малое, да тело мертвое.из праха пошло да в прах ушло.самой жизню утробе духом полнилось.да нынче смертию сгубилось.да вопиением небесным боль скажется.да о щеке материнской слеза покатится.да в слезе той тайна прячется.да в той тайне зачитка гласится.не на живого да на мертвого.не на большого а на малого.не на грешного а на пречистого.не громом а шепотом.не попом, а отступником.не законником, а грешником,прикличетсья,зачитаетсья,из невинного в скверного,из скверного в окоянного,душа *имя* присказом кинетсья,да книга жизни и смерти ей полистаетсья,да в сей книге имя *имя врага* сыщетсья.да кровю то зачеркнетсья,пылю раскинетсья,да от живого мира *имя врага* отринетсья, да душой *имя* поведетсья, да в царствие погибели уведетсья, да тамо каждый поделитсья, да тамо разойдетсья,судным днем пробудятсья.да из праха обратно кинутсья,да сим часом говор стихнетсья,да душа *имя врага* представитсья,да малая душа *имя* обратным ходом отправитсья, да за каждый миг приплатитсья, да хлебом черным покрепитсья, зачикой погибельной заречитсья, книге жития почеркнетсья, да в книге смерти припишетсья, да сей ход окоянным знаетсья, лишь на мертвое дитья сотворяетсья. Аминь».
То сказать один раз. Свечи пламенем должны разместись иль померкнуть.
Да то душа на присказ пришла.
Надобно пятаки те да хлеб черный на именную могилу врага отнести.
Коль тело малое схоронитсья, то враг слягнуть должен.да в ходе сороковицы помереть надобено ему.иже безгрешна душа обратно не приметсья, коль слово сие не исполнитсья. коль одно деяние не свершитсья пагубное.
Да то грехом ей неприщаетсья.иже ведь через плоть душа грехи наживает.
Горе велико, коль плод, что телом да кровю твоей исполнен, да погиблым станетсья. Тако двумя дверьми смерть ход знает.
То в утробе мертвит дитья иль при нарождении.да второй ход то когда опосля рождения малость житие вкусит дитья да и смерть его приберет.
Да тело что грехов не знавало, то обителю сотворяетсья.тако не благих деяний творить можно через мертвое дитья.да токо горе худое.
Коль знаешь да ход к малому мертвецу имеешь.то только словом тайным сможешь погнать его да гибель творить.смерть сеить.
Саваном малое тело коль накрыто то надобно водой соленой побрызгать.
Да опосля свечу одну у ног да одну у головя ложить.коль свечи запылают.то надобно изречь.
"Хоромина небесна изречением знается, да тело сие грехом не признается
Черной говорницей, да смертной заречницей замолится, заскажется,
Да угодой окоянной привяжется, крестом не удержится, могилой не сдержится,
Слово одному покорится, да зачитанным сотворьником (имя) явится. Аминь".
Опосля семи раз сотворяют крестное знамение над телом мертвым. Опосля ложат три пятака у изножья, да кусок хлеба у изголовья. Да читают саму зачитку.
«Тело малое, да тело мертвое.из праха пошло да в прах ушло.самой жизню утробе духом полнилось.да нынче смертию сгубилось.да вопиением небесным боль скажется.да о щеке материнской слеза покатится.да в слезе той тайна прячется.да в той тайне зачитка гласится.не на живого да на мертвого.не на большого а на малого.не на грешного а на пречистого.не громом а шепотом.не попом, а отступником.не законником, а грешником,прикличетсья,зачитаетсья,из невинного в скверного,из скверного в окоянного,душа *имя* присказом кинетсья,да книга жизни и смерти ей полистаетсья,да в сей книге имя *имя врага* сыщетсья.да кровю то зачеркнетсья,пылю раскинетсья,да от живого мира *имя врага* отринетсья, да душой *имя* поведетсья, да в царствие погибели уведетсья, да тамо каждый поделитсья, да тамо разойдетсья,судным днем пробудятсья.да из праха обратно кинутсья,да сим часом говор стихнетсья,да душа *имя врага* представитсья,да малая душа *имя* обратным ходом отправитсья, да за каждый миг приплатитсья, да хлебом черным покрепитсья, зачикой погибельной заречитсья, книге жития почеркнетсья, да в книге смерти припишетсья, да сей ход окоянным знаетсья, лишь на мертвое дитья сотворяетсья. Аминь».
То сказать один раз. Свечи пламенем должны разместись иль померкнуть.
Да то душа на присказ пришла.
Надобно пятаки те да хлеб черный на именную могилу врага отнести.
Коль тело малое схоронитсья, то враг слягнуть должен.да в ходе сороковицы помереть надобено ему.иже безгрешна душа обратно не приметсья, коль слово сие не исполнитсья. коль одно деяние не свершитсья пагубное.
Да то грехом ей неприщаетсья.иже ведь через плоть душа грехи наживает.