Христианский экзорцизм.
В христианстве одержимость бесами считается злом и делом рук дьявола. Свидетельством одержимости является способность жертвы левитирировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках, причем последняя особенность являлась сильнейшим доказательством для католической церкви, где священники издавна изгоняли бесов при помощи младших лиц духовного звания, целителя и члена семьи страдальца. При проведении экзоцизма жертва демонов испытывала сильнейшую боль, невероятные по силе психические сдвиги, спазмы, тело ее издавало отвратительные звуки, жертва плевалась, потела, ее рвало, она страдала поносом, а по комнате прокатывались волны жара или холода.
Христианский экзорцизм - это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы. При этом ни для кого из них не существует никакого убежища. Священник и его помощники должны быть сами безгрешны, ибо дьявол может швырнуть их грехи им в лицо, а каждой хитроумной уловке дьявола экзорцист должен уметь противопоставить настойчивое требование уйти из жертвы именем Христа.
Экзорцист должен быть твердо уверен, что могущество Иисуса Христа превосходит силу дьявола.
В православии в день сеанса экзорцизма в храме отменяются все службы. В этот день там находятся семь энергетически и духовно мощных священников и один прихожанин, одержимый бесами или другими сущностями. В 8 часов утра начинается отчитывание, которое занимает 12-14 часов. Прихожанин все это время бьется в конвульсиях на полу аналогично эпилептическим припадкам и даже пена выходит из его рта. Так происходит изгнание самых мелких сущностей - демонов. После сеанса священники около двух месяцев не могут вести службу, у них падает кровяное давление (50/40) и они, приняв весь негатив на себя, сильно болеют сами, а порою болеют и члены их семьи.
В наше время сеансы экзорцизма иногда проводятся отдельными священниками единолично.
Например, в Надвратной Церкви Троице-Сергиевой Лавры отцом Германом единолично проводятся сеансы экзорцизма, при которых изгоняются духи сразу из нескольких прихожан.
По благословению Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря в Свято-Троицком кафедральном соборе проводит чин отчитки насельник Псково-Печерского монастыря архимандрит Мирон, который уже не первый раз приезжает помочь больным и страждущим Крыма. Отца Мирона благословили на это подвижническое послушание старцы Псково-Печерской обители и Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Он плодотворно занимается экзорцизмом уже более двадцати лет.
После сеанса экзорцизма из человека выходят низкие сущности и вместе с ними его покидают и пороки, которые отягощали его характер, а их место занимают добродетели и истинная вера в Бога. В мир возвращается новый человек.
Пройдя весь этот ужас, человек много раз взвесит каждую свою мысль, прежде чем совершить плохой по христианским меркам поступок.
В христианстве одержимость бесами считается злом и делом рук дьявола. Свидетельством одержимости является способность жертвы левитирировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках, причем последняя особенность являлась сильнейшим доказательством для католической церкви, где священники издавна изгоняли бесов при помощи младших лиц духовного звания, целителя и члена семьи страдальца. При проведении экзоцизма жертва демонов испытывала сильнейшую боль, невероятные по силе психические сдвиги, спазмы, тело ее издавало отвратительные звуки, жертва плевалась, потела, ее рвало, она страдала поносом, а по комнате прокатывались волны жара или холода.
Христианский экзорцизм - это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы. При этом ни для кого из них не существует никакого убежища. Священник и его помощники должны быть сами безгрешны, ибо дьявол может швырнуть их грехи им в лицо, а каждой хитроумной уловке дьявола экзорцист должен уметь противопоставить настойчивое требование уйти из жертвы именем Христа.
Экзорцист должен быть твердо уверен, что могущество Иисуса Христа превосходит силу дьявола.
В православии в день сеанса экзорцизма в храме отменяются все службы. В этот день там находятся семь энергетически и духовно мощных священников и один прихожанин, одержимый бесами или другими сущностями. В 8 часов утра начинается отчитывание, которое занимает 12-14 часов. Прихожанин все это время бьется в конвульсиях на полу аналогично эпилептическим припадкам и даже пена выходит из его рта. Так происходит изгнание самых мелких сущностей - демонов. После сеанса священники около двух месяцев не могут вести службу, у них падает кровяное давление (50/40) и они, приняв весь негатив на себя, сильно болеют сами, а порою болеют и члены их семьи.
В наше время сеансы экзорцизма иногда проводятся отдельными священниками единолично.
Например, в Надвратной Церкви Троице-Сергиевой Лавры отцом Германом единолично проводятся сеансы экзорцизма, при которых изгоняются духи сразу из нескольких прихожан.
По благословению Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря в Свято-Троицком кафедральном соборе проводит чин отчитки насельник Псково-Печерского монастыря архимандрит Мирон, который уже не первый раз приезжает помочь больным и страждущим Крыма. Отца Мирона благословили на это подвижническое послушание старцы Псково-Печерской обители и Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Он плодотворно занимается экзорцизмом уже более двадцати лет.
После сеанса экзорцизма из человека выходят низкие сущности и вместе с ними его покидают и пороки, которые отягощали его характер, а их место занимают добродетели и истинная вера в Бога. В мир возвращается новый человек.
Пройдя весь этот ужас, человек много раз взвесит каждую свою мысль, прежде чем совершить плохой по христианским меркам поступок.