Магия и духи умерших.
Значит, и тот, кто рассчитывает запечатлеть в письменах свое искусство и кто в свою очередь черпает его из письмён, потому что оно будто бы надежно и прочно сохраняется там на будущее, – оба преисполнены простодушия и, в сущности, не знают прорицания Аммона, раз они записанную речь ставят выше, чем напоминание со стороны человека, сведущего в том, что записано.
- Сократ
Диалог Платона Федр
Одним из самых известных примеров Некромантии в христианском мире, цитируемом в Библии (Ветхий Завет), является упоминание женщины из Аэндора. Эта женщина известна как Аэндорская колдунья (волшебница), которая, на самом деле, колдуньей не являлась, как и все остальные некроманты. Колдунья не может быть некромантом также как медсестра не может быть врачом. Этот случай упоминается в 1 Кн. Царств 28:7-25 синодального перевода. Мы рассмотрим его более подробно и узнаем, что же сделала эта Аэндорская волшебница на самом деле для царя Саула.
Царь Саул решил обратиться к женщине, которая общалась с духами, иными словами, к Некроманту. Саул приказал своим слугам найти такую женщину, чтобы посоветоваться с ней. Таким образом, царь Саул принял решение, противоречащее закону Израиля, нарушающее установление Книги Левит (20:27), гласящей, что всякий вопрошающий духов должен быть предан смерти через побивание камнями. В Книге Паралипоменон (10:13) сказано, что царь Саул позже умер за своё беззаконие, за то, что воспользовался услугами вызывающей духов мёртвых. Согласно Ветхому Завету, первой части Библии, граждане и правители Израиля должны были веровать и уповать на Господа Бога, а не искать для помощи или решения проблем других помощников и их посредников. Этот же запрет распространён и сегодня в ортодоксальном христианском и иудейском мире.
В 1 Книге Царств (28:8) царь Саул переоделся и ночью сам пошёл к женщине, которая общалась духами. Здесь следует отметить один любопытный момент: некроманты не вызывают духов ни дома, ни даже во дворцах царей, их духи обитают во вполне конкретном физическом месте, а перемещение духа из одного места в другое – слишком сложная и многогранная задача.
Ритуалы Некромантии требуют, чтобы практикующие имели стабильное, постоянное физическое место для работы. В наше время, это обычно означает, что они должны иметь дом, в котором могли бы работать. На перемещение духа из одного места в другое может понадобиться от шести месяцев и более. Процесс перемещения духов, а также связанной с ними атрибутики, в ритуалах Некромантии довольно сложен.
Царь Саул знал, что ему самому придется идти к некромантке, и, не смотря на своё высокое, царское положение, был готов смириться с этим для получения информации. Царь переоделся и пошёл ночью, так, чтобы никто, кроме его приближённых не знал, куда он идёт.
Стих 9 говорит о том, что царём Саулом был провозглашен указ, соответствующий библейскому закону (Левит 20:27), запрещающему практики Некромантии. Мы должны также отметить, что женщина, общающаяся с духами, закон не нарушала. На самом деле достаточно часто те или иные формы магии и гаданий запрещались различными приходящими к власти правителями. Эти искусства всегда запрещены любыми религиями, не сумевшими их монополизировать. Но искусство магии на самом деле не может полностью запрещено, а те, кто её практикует, как правило, скрывают свою деятельность, даже когда она разрешена. Получение правдивой информации во время гадания, или же реальная магия – это всегда индивидуальный талант и настоящее искусство. Это умение уникально для людей, которые всегда действуют в соответствии с волей Создателя, и редко или вообще никогда, не прислушиваются к правительствам, запрещающим их деятельность.
В те времена, когда гадания и магия наиболее строго были запрещены, запрет распространялся не только на саму практику, но и на обращение к таким практикующим (пусть даже тайно). Но также как царь Саул обращался за консультацией к Аэндорской волшебнице, так и правители и их приближённые, которые сами создавали запрещающие законы, против гадателей, прорицателей и магов, тем не менее, обращались к ним, как это происходит и сегодня.
Для некромантов, или для любых других магов, не имеет значения будут ли они работать с одним конкретным клиентом или же со многими. Просто как женщина из Аэндоры попыталась отговорить царя Саула, так некроманты и маги могут и должны предупредить любого потенциального клиента, обращающегося к ним, чтобы избежать нарушения законодательства, действующего на тот или иной момент. Их частная практика – это не забота нации или государства. Врачи не должны подвергать себя опасности, когда помогают клиенту. Особенно это касается высокопоставленных клиентов, которые могут впоследствии обратить их деятельность против них же. Таким образом, было бы лучше, если бы Аэндорская волшебница отказала царю Саулу в своих услугах.
Практика Некромантии это, как правило, очень личное дело. Некроманты, как и любые другие, реально практикующие магию, не нуждаются в клиентах. Наличие клиентуры всегда для них является роскошью. Если в существующем гражданско-правовом кодексе имеется запрет на занятия магией или гадания, некроманты и колдуны советуют своим клиентам немедленно прекратить общение, а своё искусство используют только для личных целей. Они считают, что лучше вообще не взаимодействовать с общественностью, и избегать отношений с социумом при тех или других неблагоприятных условиях.
Обратите внимание, что наказанием практикующих Некромантию во времена царя Саула была смерть (Левит 20:27). Женщина из Аэндора говорит Саулу: «Для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?» Это в наше время наказанием для практикующих магию или гадания служат штрафы или тюремное заключение, в древности некромантов и магов чаще всего просто казнили. Это отличный урок современным некромантам.
Девятый стих содержит ещё один интересный момент, но чтобы хорошо понять, мы должны будем прочесть его в оригинале на иврите. В 7-м стихе, когда царь Саул поручает своим слугам найти женщину, у которой есть Oboth. В еврейском тексте женщина говорит: «Вот ты знаешь, что Саул сделал, он изгнал всех, кто имел Oboth и Yiddeonim. Из этого мы узнаем, что Некромантия – это практика, использующая некие инструменты, известные во времена царя Саула как Oboth и Yiddeonim4. Мы также узнаем, что царём были решительно изгнаны из страны те, кто имел таковые. Позже мы рассмотрим эти инструменты, используемые женщиной Аэндора, и узнаем, что это такое и как их применять.
Царь Саул посетил женщину из Аэндора, потому что она имела Oboth, что переводится как знакомый дух по версии библии короля Джеймса. Царь Саул очень хотел поговорить с женщиной, которая имела возможность получать информацию от духа мертвых. Это даёт возможность предположить, что Саул имел некоторое представление о практиках Некромантии. Он осознавал, что человек, имеющий Oboth, мог также посредством его иметь доступ к другим духам для получения информации.
В стихах 10,11 и 12 говорится о том, что женщина вызывает для царя Саула дух Самуила. Если вы прочтете стих 13-й, то увидите, что только она сама могла видеть этого духа. В стихе 14-м говорится, что царь Саул узнал Самуила. По-своему, царь Саул был активным участником акта вызова. Он попросил женщину вызвать духа Самуила, и дух Самуила явился ему, женщине и тем, кто был рядом с ними. В начале стиха 14-го женщина описывает внешний вид Самуила, тогда как в стихе 15-м царь Саул напрямую обращается к духу и их разговор продолжается в стихе 15-м и далее — в 20-м.
Следующие пять стихов описывают, как женщина накормила царя Саула и его подданных, хотя новости, которые он получил от духа Самуила, были весьма плохи. Тогда Царь и его слуги ушли от дома некромантки.
Обратите внимание, что хотя в библейской истории и упоминается о том, что женщина убила откормленного телёнка для того, чтобы накормить царя Саула и его слуг, но отсутствуют сведения о том, что царь заплатил ей за услуги. Как уже упоминалось, мы можем прочитать в книге Паралипоменон (10:13), что Саул позже умер, потому что совершил преступление против Господа Бога. Он испрашивал духа, чтобы узнать исход битвы. До этого Саул пытался получить ответ от Господа через священников, но не получил его. Тогда он и решил посоветоваться с волшебницей вместо того, чтобы полагаться на Бога, как предписывают законы книги Левит.
Саул был высокомерен и не желал подчиниться ожидавшей его судьбе, вопреки воле бога он посетил женщину из Аэндора, чтобы узнать всё заранее. В большинстве случаев не стоит пытаться заранее узнать своё будущее, а особенно делать это для других. Задача некроманта заключается в том, чтобы решать, стоит ли вопрошать духов в каждом конкретном случае. Иногда стоит отказать ищущим ответы. Некромант не должен позиционировать себя как «информационный ресурс» перед теми, кому «просто интересно», или кто хочет узнать о каком-то сугубо личном факте.
Чтение библейского отрывка даёт нам некоторые представления об ограничениях, и разных явлениях, связанных с практикой Некромантии. Может быть, некоторые люди, имеют возможность говорить с душами мёртвых, но не имеют возможности их видеть. Также вероятно, найдутся те, кто видит духов мертвых, но не в состоянии разговаривать с ними. Большинство людей на Земле сегодня не имеют способности ни видеть, ни разговаривать с душами умерших. Всем, кто хочет заниматься Некромантией, необходимо развивать в себе умение и способность как разговаривать, так и видеть мёртвых.
Значит, и тот, кто рассчитывает запечатлеть в письменах свое искусство и кто в свою очередь черпает его из письмён, потому что оно будто бы надежно и прочно сохраняется там на будущее, – оба преисполнены простодушия и, в сущности, не знают прорицания Аммона, раз они записанную речь ставят выше, чем напоминание со стороны человека, сведущего в том, что записано.
- Сократ
Диалог Платона Федр
Одним из самых известных примеров Некромантии в христианском мире, цитируемом в Библии (Ветхий Завет), является упоминание женщины из Аэндора. Эта женщина известна как Аэндорская колдунья (волшебница), которая, на самом деле, колдуньей не являлась, как и все остальные некроманты. Колдунья не может быть некромантом также как медсестра не может быть врачом. Этот случай упоминается в 1 Кн. Царств 28:7-25 синодального перевода. Мы рассмотрим его более подробно и узнаем, что же сделала эта Аэндорская волшебница на самом деле для царя Саула.
Царь Саул решил обратиться к женщине, которая общалась с духами, иными словами, к Некроманту. Саул приказал своим слугам найти такую женщину, чтобы посоветоваться с ней. Таким образом, царь Саул принял решение, противоречащее закону Израиля, нарушающее установление Книги Левит (20:27), гласящей, что всякий вопрошающий духов должен быть предан смерти через побивание камнями. В Книге Паралипоменон (10:13) сказано, что царь Саул позже умер за своё беззаконие, за то, что воспользовался услугами вызывающей духов мёртвых. Согласно Ветхому Завету, первой части Библии, граждане и правители Израиля должны были веровать и уповать на Господа Бога, а не искать для помощи или решения проблем других помощников и их посредников. Этот же запрет распространён и сегодня в ортодоксальном христианском и иудейском мире.
В 1 Книге Царств (28:8) царь Саул переоделся и ночью сам пошёл к женщине, которая общалась духами. Здесь следует отметить один любопытный момент: некроманты не вызывают духов ни дома, ни даже во дворцах царей, их духи обитают во вполне конкретном физическом месте, а перемещение духа из одного места в другое – слишком сложная и многогранная задача.
Ритуалы Некромантии требуют, чтобы практикующие имели стабильное, постоянное физическое место для работы. В наше время, это обычно означает, что они должны иметь дом, в котором могли бы работать. На перемещение духа из одного места в другое может понадобиться от шести месяцев и более. Процесс перемещения духов, а также связанной с ними атрибутики, в ритуалах Некромантии довольно сложен.
Царь Саул знал, что ему самому придется идти к некромантке, и, не смотря на своё высокое, царское положение, был готов смириться с этим для получения информации. Царь переоделся и пошёл ночью, так, чтобы никто, кроме его приближённых не знал, куда он идёт.
Стих 9 говорит о том, что царём Саулом был провозглашен указ, соответствующий библейскому закону (Левит 20:27), запрещающему практики Некромантии. Мы должны также отметить, что женщина, общающаяся с духами, закон не нарушала. На самом деле достаточно часто те или иные формы магии и гаданий запрещались различными приходящими к власти правителями. Эти искусства всегда запрещены любыми религиями, не сумевшими их монополизировать. Но искусство магии на самом деле не может полностью запрещено, а те, кто её практикует, как правило, скрывают свою деятельность, даже когда она разрешена. Получение правдивой информации во время гадания, или же реальная магия – это всегда индивидуальный талант и настоящее искусство. Это умение уникально для людей, которые всегда действуют в соответствии с волей Создателя, и редко или вообще никогда, не прислушиваются к правительствам, запрещающим их деятельность.
В те времена, когда гадания и магия наиболее строго были запрещены, запрет распространялся не только на саму практику, но и на обращение к таким практикующим (пусть даже тайно). Но также как царь Саул обращался за консультацией к Аэндорской волшебнице, так и правители и их приближённые, которые сами создавали запрещающие законы, против гадателей, прорицателей и магов, тем не менее, обращались к ним, как это происходит и сегодня.
Для некромантов, или для любых других магов, не имеет значения будут ли они работать с одним конкретным клиентом или же со многими. Просто как женщина из Аэндоры попыталась отговорить царя Саула, так некроманты и маги могут и должны предупредить любого потенциального клиента, обращающегося к ним, чтобы избежать нарушения законодательства, действующего на тот или иной момент. Их частная практика – это не забота нации или государства. Врачи не должны подвергать себя опасности, когда помогают клиенту. Особенно это касается высокопоставленных клиентов, которые могут впоследствии обратить их деятельность против них же. Таким образом, было бы лучше, если бы Аэндорская волшебница отказала царю Саулу в своих услугах.
Практика Некромантии это, как правило, очень личное дело. Некроманты, как и любые другие, реально практикующие магию, не нуждаются в клиентах. Наличие клиентуры всегда для них является роскошью. Если в существующем гражданско-правовом кодексе имеется запрет на занятия магией или гадания, некроманты и колдуны советуют своим клиентам немедленно прекратить общение, а своё искусство используют только для личных целей. Они считают, что лучше вообще не взаимодействовать с общественностью, и избегать отношений с социумом при тех или других неблагоприятных условиях.
Обратите внимание, что наказанием практикующих Некромантию во времена царя Саула была смерть (Левит 20:27). Женщина из Аэндора говорит Саулу: «Для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?» Это в наше время наказанием для практикующих магию или гадания служат штрафы или тюремное заключение, в древности некромантов и магов чаще всего просто казнили. Это отличный урок современным некромантам.
Девятый стих содержит ещё один интересный момент, но чтобы хорошо понять, мы должны будем прочесть его в оригинале на иврите. В 7-м стихе, когда царь Саул поручает своим слугам найти женщину, у которой есть Oboth. В еврейском тексте женщина говорит: «Вот ты знаешь, что Саул сделал, он изгнал всех, кто имел Oboth и Yiddeonim. Из этого мы узнаем, что Некромантия – это практика, использующая некие инструменты, известные во времена царя Саула как Oboth и Yiddeonim4. Мы также узнаем, что царём были решительно изгнаны из страны те, кто имел таковые. Позже мы рассмотрим эти инструменты, используемые женщиной Аэндора, и узнаем, что это такое и как их применять.
Царь Саул посетил женщину из Аэндора, потому что она имела Oboth, что переводится как знакомый дух по версии библии короля Джеймса. Царь Саул очень хотел поговорить с женщиной, которая имела возможность получать информацию от духа мертвых. Это даёт возможность предположить, что Саул имел некоторое представление о практиках Некромантии. Он осознавал, что человек, имеющий Oboth, мог также посредством его иметь доступ к другим духам для получения информации.
В стихах 10,11 и 12 говорится о том, что женщина вызывает для царя Саула дух Самуила. Если вы прочтете стих 13-й, то увидите, что только она сама могла видеть этого духа. В стихе 14-м говорится, что царь Саул узнал Самуила. По-своему, царь Саул был активным участником акта вызова. Он попросил женщину вызвать духа Самуила, и дух Самуила явился ему, женщине и тем, кто был рядом с ними. В начале стиха 14-го женщина описывает внешний вид Самуила, тогда как в стихе 15-м царь Саул напрямую обращается к духу и их разговор продолжается в стихе 15-м и далее — в 20-м.
Следующие пять стихов описывают, как женщина накормила царя Саула и его подданных, хотя новости, которые он получил от духа Самуила, были весьма плохи. Тогда Царь и его слуги ушли от дома некромантки.
Обратите внимание, что хотя в библейской истории и упоминается о том, что женщина убила откормленного телёнка для того, чтобы накормить царя Саула и его слуг, но отсутствуют сведения о том, что царь заплатил ей за услуги. Как уже упоминалось, мы можем прочитать в книге Паралипоменон (10:13), что Саул позже умер, потому что совершил преступление против Господа Бога. Он испрашивал духа, чтобы узнать исход битвы. До этого Саул пытался получить ответ от Господа через священников, но не получил его. Тогда он и решил посоветоваться с волшебницей вместо того, чтобы полагаться на Бога, как предписывают законы книги Левит.
Саул был высокомерен и не желал подчиниться ожидавшей его судьбе, вопреки воле бога он посетил женщину из Аэндора, чтобы узнать всё заранее. В большинстве случаев не стоит пытаться заранее узнать своё будущее, а особенно делать это для других. Задача некроманта заключается в том, чтобы решать, стоит ли вопрошать духов в каждом конкретном случае. Иногда стоит отказать ищущим ответы. Некромант не должен позиционировать себя как «информационный ресурс» перед теми, кому «просто интересно», или кто хочет узнать о каком-то сугубо личном факте.
Чтение библейского отрывка даёт нам некоторые представления об ограничениях, и разных явлениях, связанных с практикой Некромантии. Может быть, некоторые люди, имеют возможность говорить с душами мёртвых, но не имеют возможности их видеть. Также вероятно, найдутся те, кто видит духов мертвых, но не в состоянии разговаривать с ними. Большинство людей на Земле сегодня не имеют способности ни видеть, ни разговаривать с душами умерших. Всем, кто хочет заниматься Некромантией, необходимо развивать в себе умение и способность как разговаривать, так и видеть мёртвых.