Заговор на поднятие мертвого.
Эти заговоры используются перед любым обрядом на кладбище/погосте. Прежде, чем обратиться с просьбой к мертвяку, сначала нужно прочитать данный заговор на поднятие, а потом основной.
ОГОВОР ПРИМЕРНЫЙ! БЕЗ КЛЮЧЕЙ!
ЗАГОВОР НА ПОДНЯТИЕ МЕРТВОГО:
Приветствую тебя, ты есть двери, ты есть ход, что ныне отворен!
ЗАГОВОР НА ПОДНЯТИЕ БЕЗЫМЯННИКА:
Стану я (имя) на полуночь, обратясь, Навьим Богам поклоняясь. Выйду на жальник на солнечном закате, в темной ночи, когда люди не видят, когда солнце не светит. Пойду к мертвому безродному, богам светлым не прикаяну. Назову его безымянна: Кощеев брат, возьму земли с его могилы с его головы в плат, положу к его ногам яйцо, прореку таковы слова: "Вот тебе от меня (имя) гостинец, честной с поминок,- лебедь белая, а стань ты ко мне в пособь! Да будет в яви так говорено!
Найдя подходящую активную могилу, нужно подойти к ней, немного посыпать крошкой, полученной из перетертого сухого черного хлеба (так называемая "задобренька", изначальная жертва), топнуть левой ногой и произнести слова:
"Яко люд ярылкино царствие приветствует, тако я приветствую тебя, могила. Ты есмь двери, ты есмь ход, что нынче отворен! "
Чернокнижники считали, что, в данном случае, топот левой ноги доходит до самых недр Царствия Мертвых, пробуждая духов ото сна.
Обычно сразу после проделанного в воздухе ощущается колебание, присутствие. Если такое есть, значит вас услышали.
....далее проводится обряд, а когда подходит черед ОТКУПА, то перед тем, как его оставить, нужно произнести следующее:
"Выслушал, так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Тебе сей откуп, мне то, что указанно уготовь.*
Эти заговоры используются перед любым обрядом на кладбище/погосте. Прежде, чем обратиться с просьбой к мертвяку, сначала нужно прочитать данный заговор на поднятие, а потом основной.
ОГОВОР ПРИМЕРНЫЙ! БЕЗ КЛЮЧЕЙ!
ЗАГОВОР НА ПОДНЯТИЕ МЕРТВОГО:
Приветствую тебя, ты есть двери, ты есть ход, что ныне отворен!
ЗАГОВОР НА ПОДНЯТИЕ БЕЗЫМЯННИКА:
Стану я (имя) на полуночь, обратясь, Навьим Богам поклоняясь. Выйду на жальник на солнечном закате, в темной ночи, когда люди не видят, когда солнце не светит. Пойду к мертвому безродному, богам светлым не прикаяну. Назову его безымянна: Кощеев брат, возьму земли с его могилы с его головы в плат, положу к его ногам яйцо, прореку таковы слова: "Вот тебе от меня (имя) гостинец, честной с поминок,- лебедь белая, а стань ты ко мне в пособь! Да будет в яви так говорено!
Найдя подходящую активную могилу, нужно подойти к ней, немного посыпать крошкой, полученной из перетертого сухого черного хлеба (так называемая "задобренька", изначальная жертва), топнуть левой ногой и произнести слова:
"Яко люд ярылкино царствие приветствует, тако я приветствую тебя, могила. Ты есмь двери, ты есмь ход, что нынче отворен! "
Чернокнижники считали, что, в данном случае, топот левой ноги доходит до самых недр Царствия Мертвых, пробуждая духов ото сна.
Обычно сразу после проделанного в воздухе ощущается колебание, присутствие. Если такое есть, значит вас услышали.
....далее проводится обряд, а когда подходит черед ОТКУПА, то перед тем, как его оставить, нужно произнести следующее:
"Выслушал, так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Тебе сей откуп, мне то, что указанно уготовь.*