Церковный залом.
Желающий отомстить недругу отправляется в церковь в обедню. Входит, само собой разумеется, без поклонов богу, молитв оному и нанесения на себя креста. Для начала нужно приветствовать церковного Беса Абару, для этого подходят к алтарю под куполом, становятся спиной и говорят:
«Приветствую тебя, церковный Бес Абара, работки тебе принес (ла)»!
Покупаем тонкую свечу, и легко надломив её, тринадцать раз, зажигайте её и ставьте в канун поминовения покойных и сразу же тихо читает тринадцать раз подряд:
«Как свеча изломана, так и жизнь раба (имя) отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба (имя) во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать, да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу, да тем залом лютый на раба (имя) сажу. Абара! Абара! Абара!».
После этого берем, вынимаем свечу из кануна и ставим её на это же место горящим концом вниз, то есть, переворачивая, при этом свеча естественно затухает. Далее творящий уходит, не оглядываясь (естественно молча) и отпускает по ходу пути низкий поклон спиной к алтарю, покидая церковь. Многие колдующие в церквях предпочитают в довершении заказать врагу сорокоуст за упокой.
Желающий отомстить недругу отправляется в церковь в обедню. Входит, само собой разумеется, без поклонов богу, молитв оному и нанесения на себя креста. Для начала нужно приветствовать церковного Беса Абару, для этого подходят к алтарю под куполом, становятся спиной и говорят:
«Приветствую тебя, церковный Бес Абара, работки тебе принес (ла)»!
Покупаем тонкую свечу, и легко надломив её, тринадцать раз, зажигайте её и ставьте в канун поминовения покойных и сразу же тихо читает тринадцать раз подряд:
«Как свеча изломана, так и жизнь раба (имя) отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба (имя) во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать, да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу, да тем залом лютый на раба (имя) сажу. Абара! Абара! Абара!».
После этого берем, вынимаем свечу из кануна и ставим её на это же место горящим концом вниз, то есть, переворачивая, при этом свеча естественно затухает. Далее творящий уходит, не оглядываясь (естественно молча) и отпускает по ходу пути низкий поклон спиной к алтарю, покидая церковь. Многие колдующие в церквях предпочитают в довершении заказать врагу сорокоуст за упокой.